Государственное казенное общеобразовательное
 учреждение Астраханской области для обучающихся,
 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 
«Харабалинская общеобразовательная 
школа-интернат»

Информация о школьном ППк

В ГКОУ АО "Харабалинская общеобразовательная школа - интернат"  психолого-медико-педагогический консилиум работает с 2000 года.

Школьный ППк - это совещательный, систематически действующий орган при администрации школы.

 

Постоянные участники школьного ППк:

1.Савицкая Галина Васильевна  –директор, педагог-психолог            

2. Аншакова Ирина Анатольевна – завуч по УВР, председатель

3. Гусева Ирина Владимировна - завуч по ВР

4. Мохаммед Салем Ольга Александровна   – педагог-психолог

5. Данилова Татьяна Павловна – социальный педагог

                                                                                             6. Лысакова Анна Викторовна – учитель-логопед

                                                                                             7. Азаматова Диана Султановна - учитель-дефектолог

 

 

Основная цель ППк нашей школы - выработка коллективного решения в содержании обучения и способах профессионально-педагогического влияния на обучающихся.

Такие решения принимаются на основе представленных учителями, воспитателями, педагогом-психологом, логопедом и врачом-педиатром диагностических и аналитических данных об особенностях конкретного учащегося, группы учащихся или класса.

 

Заседания школьной ППк проводятся согласно плану (составляется  ежегодно) и по мере готовности диагностических и аналитических материалов, необходимых для определения пути коррекционно-развивающего воздействия, решения конкретной психолого-медико-педагогической проблемы (в среднем 1 раз в месяц). Эта форма проведения "классического" консилиума.

Кроме этого, заседания проводятся в форме "Форс-мажор". Такие консилиумы собираются по мере необходимости для решения возникшей практической, кризисной ситуации в школе.

 

Организация заседаний проводится в 2 этапа.

Подготовительный этап:

-сбор и обобщение диагностических, аналитических данных по ребенку и коллективу класса специалистами консилиума;

- формирование предварительных выводов и рекомендаций.

Основной этап:

- обсуждение диагностических, аналитических данных специалистов, представлений педагогов на заседании школьного ПМПк; принятие решения о пути коррекционно-развивающей работы; утверждение выводов и рекомендаций.

Результатом каждого заседания ППк является выработка рекомендаций педагогам по изученному вопросу.

Рекомендации оформляются в виде памяток и раздаются педагогам.

В конце учебного года на последнем заседании проводится анализ работы школьного консилиума и формируется предварительный план работы на следующий учебный год.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.