В ГКОУ АО "Харабалинская общеобразовательная школа - интернат" психолого-медико-педагогический консилиум работает с 2000 года.
Школьный ППк - это совещательный, систематически действующий орган при администрации школы.
Постоянные участники школьного ППк:
1.Савицкая Галина Васильевна –директор, педагог-психолог
2. Аншакова Ирина Анатольевна – завуч по УВР, председатель
3. Гусева Ирина Владимировна - завуч по ВР
4. Мохаммед Салем Ольга Александровна – педагог-психолог
5. Данилова Татьяна Павловна – социальный педагог
6. Лысакова Анна Викторовна – учитель-логопед
7. Азаматова Диана Султановна - учитель-дефектолог
Основная цель ППк нашей школы - выработка коллективного решения в содержании обучения и способах профессионально-педагогического влияния на обучающихся.
Такие решения принимаются на основе представленных учителями, воспитателями, педагогом-психологом, логопедом и врачом-педиатром диагностических и аналитических данных об особенностях конкретного учащегося, группы учащихся или класса.
Заседания школьной ППк проводятся согласно плану (составляется ежегодно) и по мере готовности диагностических и аналитических материалов, необходимых для определения пути коррекционно-развивающего воздействия, решения конкретной психолого-медико-педагогической проблемы (в среднем 1 раз в месяц). Эта форма проведения "классического" консилиума.
Кроме этого, заседания проводятся в форме "Форс-мажор". Такие консилиумы собираются по мере необходимости для решения возникшей практической, кризисной ситуации в школе.
Организация заседаний проводится в 2 этапа.
Подготовительный этап:
-сбор и обобщение диагностических, аналитических данных по ребенку и коллективу класса специалистами консилиума;
- формирование предварительных выводов и рекомендаций.
Основной этап:
- обсуждение диагностических, аналитических данных специалистов, представлений педагогов на заседании школьного ПМПк; принятие решения о пути коррекционно-развивающей работы; утверждение выводов и рекомендаций.