ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ учитель-логопед формирует и развивает речь школьника; занимается развитием коммуникативной функции речи; профилактикой сложнейших нарушений письменной речи: дисграфии и дислексии; исправляет неправильное звукопроизношение и учит ребенка пользоваться правильными звуками в самостоятельной речи.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ВЕДЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
1. Диагностическое : выявление нарушения речевого развития учащихся. Используемый диагностический материал позволяет выявить дефекты звукопроизносительной стороны речи, состояние словаря, связной речи, наличие в речи аграмматизмов, ненормативной лексики и т.д.
2. Коррекционное направление: коррекция нарушений речевого развития учащихся. Планирование коррекционной работы соответствует возрастным особенностям учащихся. Занятия проводятся как в группой, так и в индивидуальной формах с обязательным использованием индивидуального подхода к каждому учащемуся.
3. Профилактическое направление: профилактика речевых нарушений у учащихся младшего, среднего и старшего звена.
Логопедическая работа проводится с тесным взаимодействием с учителями, воспитателями, психологом, медицинским работником, социальным педагогом и родителями
Учитель-логопед - Лысакова Анна Викторовна
РЕКОМЕНДАЦИИ:
не менее 4 раз в неделю выполнять Артикуляционную гимнастику для детей и Пальчиковую гимнастику