18 ноября в школе стартовала осенняя неделя психологии. В рамках этой недели были проведены уроки ритмики с 1 по 9 классы, на которых использовались принципы и методы танцевальной терапии.
Танцевальная терапия заключается в том, чтобы ребёнок мог выразить через танец свои эмоции, настроение, снять психоэмоциональное напряжение, а также получить удовольствие от движения своего тела.
Данные занятия особенно интересны детям разного возраста, так как они проводятся в игровой форме.
Урок начался с поклона, затем была проведена двигательно-речевая разминка, которая настроила учащихся на доброжелательный лад. В процессе занятия ребята работали в группах и парах; в танцевальных играх превращались в различных сказочных персонажей и отправлялись в виртуальное путешествие; чередовали ритм «напряжение-расслабление», сочетая при этом упражнения дыхательной гимнастики и элементы свободной пластики, а также с интересом импровизировали с представленным реквизитом.
На занятии использовался музыкальный репертуар разного жанра, в соответствии с возрастом учащихся и подвижные игры: «Змейка», «Канатоходец», «Холодно-жарко», «Массаж по цепочке» и другие.
Улыбки и положительные эмоции сопровождали детей на протяжении всего урока. В завершении учащиеся выполнили упражнения на расслабление мышц и дружно, позитивным жестом, дали оценку проведённому уроку.
Учитель Зубкова Н.А.
#Харабалинскаяшколаинтернат
#МИНОБРАЗОВАНИЯ
#НЕДЕЛЯПСИХОЛОГИИ