Рассказывание по картине как один из методов развития речи.
Важнейшим направлением работы логопеда является речевое развитие. Одним из составляющих развития связной речи является составление рассказа по сюжетной картине и серии сюжетных картин.
Подбирая картины для рассказывания, необходимо учитывать, чтобы их содержание было доступно учащимся, связано с жизнью школы, с окружающей действительностью.
На всех занятиях с использованием картин перед логопедом прежде всего, стоят следующие задачи:
1) учить детей рассматривать и правильно понимать содержание картины;
2) воспитывать чувства учащихся, т. е. вызывать правильное отношение к тому, что нарисовано;
3) расширять запас слов у детей, чтобы они могли свободно и уверенно называть изображённое художником.
Важно помнить, что при обучении учащихся работе с серией картинок необходимо поддерживать их интерес и учитывать их возрастные особенности.
Учитель-логопед: Лысакова А.В.
#Харабалинскаяшколаинтернат
#МИНОБРАЗОВАНИЯ
#Занятиеслогопедом
#Развитиеречи