Базовой потребностью человека является потребность в общении. Чтобы личность ребенка формировалась полноценно, необходимо создавать условия для удовлетворения данной потребности. Однако, далеко не всегда в общении детей все складывается благополучно. Причиной неудачной коммуникации становятся специфические личностные особенности, в частности, недостатки речевого развития.
При организации коммуникативно-речевой ситуации на логопедических занятиях реализуются различные модели общения, при которых раскрывается совместная деятельность детей в парах и рабочих группах, с учётом конкретных коммуникативных задач. Благодаря этому возникает потребность в эмоциональном общении со сверстниками и учителем – логопедом.
Большую роль в реализации данной цели логопедических занятий играет подбор методик, ярких игрушек, игр и использование современного оборудования. Благодаря индивидуальному подходу у детей развивается уверенность в своих речевых возможностях, что является основой для успешной работы над речью. Учащиеся с большим интересом приходят в кабинет логопеда, где учатся играя.
Учитель — логопед Матвеева Н.В.
#харабалинскаяобщеобразовательнаяшколаинтернат #харабалишкола #школахарабали #интернатхарабали #харабалинскаяшкола #харабалинскийинтернат #логопедиявшколе #логопедическиезанятия